Мэр за круглым столом: "Воспитание - образ жизни"
Сообщение: Мэр города Хадера принял участие в семинаре, который открыл круглый стол. Сотни местных жителей приняли участие в коллективном обсуждении, затронувшем вопросы общества и воспитания. Мэр: "Мы стараемся обнаружить в каждом учащемся лучшее, что есть в нем и видим это по результатам и достижениям".
Тема "Быть Человеком: глобальное образование в 21 веке" была основной за круглым столом, который состоялся на площади в Хадере. Сотни местных жителей, пожилых и молодых, пришли на площадь и активно участвовали в дискуссии.
Мероприятие проходило в новом Доме ВИЦО в присутствии членов филиала и многочисленных гостей. Обсуждение открыл семинар при участии Х. Авитан - мэра Хадеры, Х. Вейцман - Директор отдела образования муниципалитета Хадеры, И. Хехта -директора израильского Института демократического образования и основателя организации "Города воспитания", Дрор Алони - мэр Кфар-Шмарьягу и основатель школы "Хаврута", Сигаль Симиан - директор общественного центра в Гиват Ольга, Лимор Софер-Петман -педагог-психолог, психотерапевт и представитель движения Арвут, Офек Гарник - председатель совета учащихся и молодежи страны, ученица старшей школы междисциплинарных наук и искусств. Вел Круглый стол инструктор молодежи и представитель движения "Арвут" Нив Навон.
В ходе дискуссии обсуждалось отношение к таким вопросам, как воспитывать у наших детей такие ценности, как взаимная поддержка, солидарность и т.д.; может ли воспитание восполнить разрыв и соединить людей по всей стране и в мире; какова роль воспитания в эпоху глобализации и как использовать средства, находящиеся в нашем распоряжении, чтобы вырастить здесь поколение лучше прежнего, и другие вопросы.
"Образование является образом жизни", начал мэр Авитан. "Образование не строится за два дня, ведь речь идет о процессе. Воспитание – это основа города, таким же образом строится страна. После того как я был избран мэром, стало ясно, что если мы хотим построить сильный город, мы должны построить его на принципах воспитания. После тяжелой работы нам удалось подготовить многолетнюю воспитательную программу, и сегодня мы видим достижения в этой области и чувствуем развитие города.
Приоритетной задачей для муниципалитета является воспитание, и благодаря нашим учебным заведениям многие люди приезжают жить в Хадеру. Мы должны идти в ногу с развитием, которое происходит в мире и дать учащимся правильные инструменты для развивающегося мира.
Мы стараемся обнаружить в каждом учащемся лучшее, что есть в нем, уверенность в себе, ценности и видим это по результатам и достижениям учеников".
Яаков Гехт, директор организации "Города воспитания", приводит в действие многолетнюю программу в Хадере. "Система воспитания находится в состоянии перехода от модели пирамиды к модели сети. В модели пирамиды есть один учитель на 30-40 учащихся, в то время как в сетевом классе каждый ученик – он также является преподавателем по крайней мере в той области, в которой он является сильным. Так что в модели сети в классе будет 40 учителей и учеников. Важно, чтобы учащиеся почувствовали себя партнерами по происходящему.
Эта модель существует в школах в стране и привела к значительному подъему значимости оценки потому, что класс перестает использовать конкуренцию между учащимися, и они начинают сотрудничать и помогать друг другу.
Город модели образования означает, что учащиеся могут использовать такие ресурсы города, как организации, предприятия и государственные учреждения, и превращать их в учебные центры. Я думаю, что для реальных изменений в системе образования нужно, чтобы профессия учителя стала одной из ведущих в израильском обществе".
Председатель Национального студенческого совета Офек Гарник: "Школа – это воспитание и ценности, а не погоня за оценками. Я думаю, что есть изменения в образовании, новые программы. Важен диалог между учащимися и руководством школы, и очень важно, чтобы учащиеся почувствовали себя участниками происходящего и были бы более задействованы в общественных делах".
Хани Вейцман - Директор отдела образования муниципалитета Хадеры: "Мы находимся в периоде больших перемен. Требуется мужество, чтобы изменять, и для изменений необходима поддержка министерства образования и воспитания. Важно чтобы обсуждение, которое мы сейчас видим, происходило по всей стране. От знания гения – к знанию масс".
По окончании мероприятия прошли обсуждения за круглыми столами с участием общественности. Мероприятие транслировалось в прямом эфире в Интернете на сайте arvut.org.
Движение Арвут – это общественное, не политическое движение, которое ставит себе задачу поднять важность взаимного поручительства в Израиле и за рубежом. В движении Арвут действуют активисты из всех слоев населения, мужчины, женщины и молодежь из всех секторов и социально-экономических групп общества, независимо от пола, религии и расы.
Движение работает с населением с целью расширения сотрудничества с организациями и различными общественными объединениями, исследователями, учеными и представителями общественности из всех слоев населения, которые готовы присоединиться к открытому, грамотному, вдумчивому обсуждению вокруг круглого стола.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.